www.radiobells.com #radiobells_script_hash

15 марта 2014

Оззи Осборн планирует записать сольный альбом

Гитарист Gus G, долгое время работавший с Оззи Осборном рассказал, что музыкант планирует возвращение к своей сольной карьере, после огромного успеха его воссоединения с Black Sabbath и выпуска нового альбома группы. “Я уверен, что Оззи хочет записать еще один сольный альбом“, – говорит Gus G “Насколько я знаю, он подписал контракт на выпуск трех сольных альбомов, и я определенно буду принимать участие в записи.”

Гитарист Gus G заменил Зака Уайлда в 2009 году в качестве сольного гитариста Осборна. Его последней студийной работой вместе с Осборном был экспериментальный альбом “Scream” 2010 года. Он также принимал участие в гастролях Black Sabbath летом прошлого года.

“Когда точно это случится я не знаю, потому что это решает его жена и менеджер Шарон Осборн“, - добавляет музыкант. “Теперь, Black Sabbath имеют большой успех, и я очень рад, что они вернулись, и буду ждать от них нового материала”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий