www.radiobells.com #radiobells_script_hash

10 марта 2014

Татуировки Рок-Музыкантов

И по сей день ученые не пришли к единому мнению по поводу времени возникновения татуировок, но доподлинно известно для чего они были придуманы изначально. У различных народов татуировки предназначались для различных целей: одни наносили рисунки на свое тело для защиты на охоте и на войне, другие для защиты от болезней, третьи татуировали детей для оберега от родительского гнева. Общей чертой этого, теперь уже искусства, всегда являлось магическое предназначение изображений.

После изобретения электрической машинки для татуировок 1891 году, мир нательных рисунков преобразился, стал гораздо более широким и разнообразным. Новая эра тату- искусства началась в 60- х годах XX века, благодаря возникновению новой молодежной культуры- хиппи. С этого времени татуировки стали аксессуаром, признаком принадлежности к определенным кругам, в том числе и музыкальным направлениям. Для кого- то это способ выделиться из толпы, для кого-то наоборот, примкнуть к всеобщей моде. Интерес к татуированию своего тела поддерживался благодаря звездам, который охотно демонстрировали свои рисунки на фото в журналах и по ТВ.

Невозможно представить современного рок- исполнителя без татуировок. Для многих они имеют большое значение, зачастую связаны с какими- то значимыми событиями, для других это просто рисунок без всякого скрытого смысла.

Кожа Мерлина Мэнсона испещрена разными рисунками, но разными только по исполнению, тема же одна: черепа, глаза, голова дьявола, игральные кости, выпавшие в комбинации 666, персонажи комиксов, оранжевые жуки, пчела- убийца. Самая первая татуировка, козлиная голова в форме перевернутой пентаграммы, на левом предплечье, создавалась очень долго, около 14 часов. Мерлин придает своим татуировкам большое значение:
«Когда вы спрашиваете у кого-нибудь, что означает для него татуировка, то очень сложно ответить. Это нечто перманентное, и они показывают преданность вашим чувствам. Я всегда пытался скопировать мои татушки, но я никогда не пытался поставить на показ их и никогда не симпатизировал людям с ними. Мне нравятся татуировки с необычными значениями, с чем- то личным для людей. Они могут играть хорошую или плохую роль, татуировки могут заставить волноваться или беспокоить людей, которые смотрят на меня, когда я раздеваюсь».
«Помни о смерти» или «memento mori» называется татуировка на правом плече Фрэнка Тёрнера. Изображение из книги «Totentanze», которая вышла в свет в 1520 году, было создано Мэттом Хантом- хорошим другом музыканта.
Русские народные сказки нашли свое отражение в татуировках Константина Кинчева: Горыныч, изба Бабы Яги, девочка Алиса и многие другие основная тема изображений. Вначале 90-х Константин сделал татуировку в виде восьми шутов и девятого, который зажигает огонь, это ознаменование выхода альбома «Алисы» «Черная метка», на котором записано 9 песен.

Красивые и большие татуировки не делаются сразу, этот процесс занимает много времени и требует большого терпения, особенно терпения боли. Свою татуировку на руке с изображением океана с двумя сиренами и летающей рыбой, Скотт Миллер делал в несколько заходов, посетив тату- студию в Сохо более 6 раз.
«Самая болезненная часть во время нанесения рисунка- это локоть. Кожа на этом месте не подходит для татуировок, и во время первого сеанса чернила не хотели ложиться, поэтому нам приходилось делать заново рисунок на каждой встрече. Я чувствовал себя, как будто в одно и то же время меня жгли и пронизывали мое тело электрическим током. Но к процессу набивания татуировки быстро привыкаешь, и вскоре забываешь о боли. Я уже задумал себе новую татуировку, за которую возьмусь после того, как закончу свой рукав».

А вот участник инди-рок группы «Wild Nothing» Майкл Скаттум особого значения своим татуировкам не придает:
«Летучая мышь на моем животе была сделана в 2009 году Лиамом Спарклесом в Нью-Йорке. Она ничего не означает, как, впрочем, и все остальные мои татуировки. Хотя, летучие мыши – это мои любимые животные. Что такое надпись «Berta» и веревка на моем запястье? Это имя моей дамы – и я с неё связан навеки. Космическая свинья на моем предплечье – это просто космическая свинья, висячая в воздухе. Мне нравятся космическое пространство и монстры, и это точно отражает мою идею»

Михаил Горшенев, не вполне адеква ординарный бывший лидер группы «Король и Шут» (по причине смерти), рассказывал о своих художествах в одном из интервью:
«У меня 5 татуировок. Первую я сделал в 20 лет — Джокера. Страшного, ужасного Джокера. Другая — из оформления нашего первого альбома „Будь как дома, путник“ — голова дьявола из дерева вырастает. Ещё татуировка Анархия на кресте. Ещё тату — 7 моих мёртвых друзей в виде черепов: Сид Вишез, Курт Кобейн, Элвис Пресли… ну, их только по причёскам можно узнать. И все мои тату имеют смысл. … Каждая — отдельная история, придуманная мной. Я всё делаю сам — и темы, и эскизы».

Конечно, это далеко не полный список татуированных рок музыкантов, их очень много, а татуировок еще больше. И если еще учесть фанатов, которые не только подражают своим кумирам, но и дополняют свои рисунки на теле портретами своих любимых исполнителей, то такое направление как «рок-татуировка» можно описывать бесконечно.

 А какие татуировки украшают Вас? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий